В реале случился перерыв более полугода, а часть текста я затерял, поэтому, начиная с тифлинга-паладина, и кончая вышестоящими текстом я писал по дырявой памяти

____________________________________________

Снова в путь. По дороге мы встретили караван: две охраняемые телеги. Они нам сообщили, что дороги спокойные, но впереди дорогу размыло. Мы спокойно разошлись и добрались до размытого участка дороги без происшествий. Размыло — это мягко сказано, похоже, разлился ручей, пересекающий дорогу. В нём могла утонуть целая телега. Видимо, у каравана были маги, иначе они бы здесь и остались. Первым в воду полез Салем, чтобы перекинуть верёвку на другой берег. Доплыл (именно доплыл) он нормально, слегка завяз на подъёме, и привязал верёвку к дереву. Я перекинул другой конец верёвки вокруг дерева и двинулся на другой берег, прихватив буллита. По уши в иле я вылез на другой берег. Вейза легко перебралась по двум натянутым верёвкам, особо не намочившись. И вот Исаак вступает в воду и проваливается весь. Ну хоть за верёвку ухватился, затем всплыл... и снова, как груз нырнул в ил. Ему явно кто-то снизу помог. Салем выхватил меч и с разбегу сиганул в воду, доплыл до Исаака, схватил верёвку, а затем нырнул к Исааку. Оставшись на берегу, я взялся за верёвку. Салем видимо перерубил то, что тянуло их вниз. Я с усилием потянул их к себе. Вдруг из воды вылезло щупальце и потяунулось к вещмешку Исаака. Там как-раз лежал наш артефакт. Вейза выстрелила и... попала в щупальце. Монстр отступил и мне удалось вытянуть двоих из воды. Больше тварь не появилась.

Мы вышли подальше к опушке, чтобы высушиться и передохнуть. Вейза — странная девушка, может это друдическая черта, но она нарисовала на бумаге шупальце в воде и прикрепила к дереву, его же смоет первый же дождь. А ещё более станен тот факт, что нарисованное щупальце стало двигаться, как живое. Происки демона в голове, или магия друидов, не важно, необходимо идти дальше, мы и так много времени потеряли. Мы, конечно, время постоянно теряем, на демонов в подвалах, на турниры, но мне казалось, что сегодня его терять нельзя.

В пути нам попалась маленькая избушка, Исаак вскинул руки и упал в обморок. Интересные они, эти жрецы. Привели его в себя: «Что случилось?» — «Место очень злое». Заколоченные окна, незапертая дверь. Мы решили сжечь «зловещую избушку». Исаак зажёг факел и попытался подпалить соломенный настил крыши. Но, видимо, солома отсырела от недавнего дождя и только тлела. Лем обошёл дом вокруг, заглянул в щели, сложил руки в знак «Свет» и... упал в обморок. Может это такая черта у жрецов, падать в обморок перед тёмными и злыми избушками в лесу? Пока Салема приводили в порядок, я подошёл к двери и открыл её. Внутри оказалось пыльное помещение, видимо передняя, с какими-то рунами на полу. Руны не светились, на противоположной стене находилась такая же дверь. Немного с опаской я вошёл, ничего не произошло. Я подошёл и открыл вторую дверь. Передо мной открылась комната с большой, до потолка каменной аркой, в арке слегка дрожал и переливался тёмный портал. Видимо зло исходило от него. Арка была сделана добротно, вряд ли получится разрушить её. Я обошёл вокруг арки и обнаружил на полу деревянный люк. Приподняв его, мне открылся вход в подземные коридоры.

Было решено идти дальше. Исаак попытался ещё раз подпалить хижину изнутри, но ничего не вышло. Через несколько часов мы вышли к деревне. Местные жители не особо обращали на нас внимания, или старались не обращать, мы дошли до поворота к храму Оурэна и встретили мальчика-зазывалу в местный трактир. Хоть мы уже устали с дороги, но я настаивал на ночевке в башне-монастыре. Мальчик сказал, что путь неблизкий и извилистый — врёт как дышит, я то здесь уже бывал, вон, макушка башни виднеется в получасе ходьбы. Когда мы подходили к башне, крышу охватило зарево пожара и повалил дым. Бегом к башне! «Святой Оурэн, Вы живы!?» - на крик Веейзы из окна показался старец «Я заперся наверху, они штурмуют дверь!»
Вокруг башни валялись тела людей и животных, возле открытого входа копошились два гоблина. Я с разбегу врезался в правого, а Салем в левого гобина. Пара ударов, стрела от Вейзы, Исаак только добежать успел, когда мы уже ворвались внутрь башни. На первом этаже круглой, двадцать метров в диаметре, башни лежал только ковёр с парочкой подушек и мёртвых тел. Сверху доносились глухие удары и возня. На винтовой лестнице, ведущей на второй этаж, показались гоблины. Мы с Салемом подбежали и зажали пятерых у лестницы. Они стояли коробочкой, а в центре, видимо, маг. Исаак обошёл нас слева, когда маг запустил в него магической стрелой. Мне попался какой-то очень уж изворотливый гоблин с кинжалом, Не попав по нему пару раз, я переключился на его соседа, с соседом оказалось проще. Исаак обменялись с магом парочкой заклинаний, а того юркого застрелила Вейза. Вейза вообще крайне метко стреляла, в маге уже торчала парочка её стрел. Потеряв товарищей, маг кинулся на утёк по лестнице, что-то вереща. Я попытался схватить его за ногу, но юркий засранец увернулся. Удары наверху стихли. Поспешно подлечились и наложили парочку защитных заклинаний. Первым шёл Исаак, он собирался скрыться под «Убежищем» и принять на себя удар, а за ним я и Вейза для контратак и прикрытия.

На втором этаже нас ждал тролль, вооружённый дубиной. Как он забрался на второй этаж — загадка. Используя естественное прикрытие лестничного проёма, Исаак наколдовал Булаву, которая ударила тролля по затылку, я же в это время сбил из пращи того самого гоблина-мага, который уже сидел у тролля на плечах. Пока тролль замахивался на Исаака, я проскочил у него под ногами, прямиком ему за спину. Исаак спрятался за «Убежищем» и мне оставалось надеяться, что на мои атаки тролль не обратит особого внимания. Так и случилось, пока тролль отвлекался сначала на Вейзу, затем на Салема (которого тролль, похоже, сумел вырубить) затем на Исаака с булавой, я наносил шквал ударов по тролльим ногам, в надежде повалить его. Когда тролль вырубил Исаака, я уже подумал, что мне кранты, но , видимо, тролль был уже на исходе сил, потому что стела Вейзы добила тролля. Я переключился на двух гоблинов, всё это время торчавших у дверей, а Вейза побежала к Исааку, чтобы перевязать его, пока не поздно (видимо Салема, скатившегося по лестнице, она уже перевязала). К тому моменту я был уже на исходе сил и парочка гоблинов смогла навалиться на меня. Я провалился во тьму. И только доносящийся откуда-то издалека голос Вейзы «святой Оурэн, остался один, помогите...»

Проснулись мы (нет, не на том свете) в небольшой полукруглой комнатке, видимо той, которую штурмовал тролль. В центре комнаты, в нескольких сантиметрах от пола, в позе лотоса сидел монах, св. Оурэн. Неподалёку суетился служка. Состояние было паршивое. Паренёк поднёс каждому простую деревянную кружку с каким-то отваром. Густая, с травяным привкусом жидкость наполнила тело теплом и энергией.
Монах закончил медитировать и пришло время разговоров. Мы узнали, что некоторое время назад в башню пришли маги и попросили книгу с родословной нынешней династии. Монах сказал, что с рукописями может ознакомиться любой, но выносить из башни их запрещено. Тогда маги ушли, пригрозив расправой. Сегодня эти маги появились в башне вместе с отарой гоблинов и троллем. Оурэн сумел забаррикадироваться, но маги подожгли его библиотеку и скрылись, оставив гоблинов. Видимо они взяли всё, что им нужно. Тут то и появились мы.

Дальше мы завели разговор о демонах. Оурэн рассказал, что в давние времена, лет 500 назад, он со своими спутниками изучал демонов и на данный момент знает о них очень много. Рассказал, что существует 14 классов демонов, что до 8 класса демоны не имеют человеческих обличий, до с 4 могут иметь уже несколько обличий, а демонов 1 класса, т.е. Архидемонов в мире 7, и один точно живёт в столице. Рассказал, что демоны питаются другими демонами или сущностями, чтобы утолить голод, или, если демон ниже классом поедает демона выше себя, то его класс возрастает.
Для того, чтобы определить класс Демона в голове, Оурэн провёл ритуал. Оказалось, что наш демон 4 класса. И не понятно, по каким причинам он путешествует в Вейзе. Чтобы узнать, своими ли устами говорит вейза, монах дал нам сывороротку: Если выпить, то Сама Вейза, а не демон ответит на 3 вопроса. Мы решили, что применим её в другой, более критический момент.
Так же мы узнали, что чтобы убить демона, а не развоплотить, необходимо чтобы его либо поглотил другой демон, либо убили из специального оружия, либо другие немыслимые методы, которые применяли книжники на Демона Тысячи Лик. Св. Оурэн вручил Иерусалему топор +2, который как раз мог уничтожать демона, если его поразить этим топором. Топор он принял с почтением. Так же мы узнали место расположения развалин древних храмов, где Оурэн и нашёл этот топор, но дальше второго уровня они спускаться не стали. Т.к развалины были нам не по пути, то мы решили пойти к ним после того, как отнесём артефакт к ордену Кормака.

Пришло время мне задавать вопросы. «Кто мои родители? Кто я?» но тут меня снова ждало разочарование: Оурэн владел этой информацией, но обещал её никому не выдавать. Он даже не мог сообщить кому он обещал (улыбка). Но посоветовал изучить библиотеки дворфов, раздел генеология богов и божественных существ. Я подозревал, что где-то там боги затесались, мне об этом мудрец в храме Форлана намекнул. И на этом спасибо, благо, по дороге. Надеюсь в библиотеках Церендура не написано, что все данные обитают в бесчисленных библиотеках Северных Гор, тогда, я клянусь, я уничтожу эту книгу, как бесполезный мусор.

Мы решили остаться у Оурэна на дня три, отдохнуть помочь привести башню в порядок, заодно я спокойно расправлю крылья.